Свыше 22 тысяч жителей Тверской области установили приложение «Госуслуги.Дом», которое помогает оперативно решать коммунальные вопросы

В Тверской области за время работы приложения «Госуслуги.Дом» более 22 тысяч жителей Верхневолжья стали его пользователями. Мобильный сервис помогает собственникам жилья в многоквартирных домах решать коммунальные вопросы.

Через «Госуслуги.Дом» можно сообщать данные счётчиков, осуществлять коммунальные платежи. Также благодаря приложению у собственников квартир есть возможность изучать отчёты по доходам и расходам управляющих организаций за последние годы, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а при необходимости – направлять обращения в жилищную инспекцию. Различные актуальные вопросы пользователи обсуждают в специальных домовых чатах на платформе VK-мессенджера.

Наиболее востребованы у жителей региона такие возможности приложения, как передача показаний индивидуальных счётчиков, подача заявок в управляющие компании.

Количество пользователей сервиса по стране непрерывно увеличивается. Так, в общей сложности его установили себе уже 3 миллиона россиян, из них 400 тысяч – лишь за последнюю неделю. На сегодняшний день число переданных показаний счётчиков превысило 1,5 млн, собственники жилья совершили 1,1 млн платежей. Кроме того, жильцы подали более 900 тыс. заявок в управляющие организации. А в домовых чатах на данный момент состоит свыше 190 тысяч человек.

Авторизация в приложении производится через подтверждённую учётную запись на портале «Госуслуги». Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. Если же сведений нет, можно подать заявку – тогда управляющая или ресурсоснабжающая организация актуализирует данные.

Приложение было запущено в тестовом режиме в ряде пилотных регионов России в 2023-м. Системная работа по развитию и внедрению мобильной платформы продолжится в этом году.

 

Пресс-служба Правительства Тверской области

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *