Информационные системы для оперативного решения вопросов граждан

Для анализа поступающих обращений используют две основные технологические базы — «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги.Решаем вместе».
«Инцидент Менеджмент» фиксирует сообщения от населения в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». «Госуслуги.Решаем вместе» работает на базе портала Госуслуг. Для этого на сайте Госуслуг, а также на официальном сайте Администрации Рамешковского муниципального округа размещён специальный виджет — «Расскажите о проблеме». Платформа обратной связи позволяет жителям задать конкретный вопрос и получить компетентный ответ. Для подачи сообщения необходимо быть зарегистрированным пользователем Госуслуг, в форме для обращений нужно указать суть проблемы и территориальную принадлежность.


Для удобства подачи сообщений по разным категориям проблем граждане могут воспользоваться мобильным приложением. Статус жалобы или обращения можно отслеживать в личном кабинете. Там же будет и отчёт о принятых решениях.
Данные системы представляют собой инструмент оперативного реагирования на публикации, обращения, жалобы или комментарий пользователей социальных сетей по острым вопросам.
Предлагаем вам, уважаемые жители и гости Рамешковского муниципального округа, активнее использовать имеющиеся у нас возможности быть услышанными!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *