737 обращений от жителей Тверской области поступило в первой половине января на платформу «Госуслуги. Решаем вместе»

За первую половину января на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» обратились 737 жителей Верхневолжья. Сервис помогает гражданам связаться с профильными ведомствами региона для решения различных вопросов и проблем.

Одно из обращений поступило на платформу от жителя Вышневолоцкого городского округа. Мужчина просил восстановить водоснабжение в многоквартирном доме на улице Егорова в Вышнем Волочке. Специалисты ресурсоснабжающей организации оперативно выполнили работы..
Задавайте вопросы, вносите предложения, участвуйте в опросах и голосованиях на сайте Госуслуг по ссылке: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Также перейти на платформу «Госуслуги. Решаем вместе» можно через виджеты на сайтах (и страницах в соцсетях) органов власти, одноимённое приложение для смартфонов на базе Android и iOS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *