За декабрь 2020 года в системе «Инцидент-менеджмент» отработано четыре обращения жителей Рамешковского района
Администрация Рамешковского района продолжает работу с сообщениями, поступающими от жителей из открытых источников — социальных сетей. За декабрь 2020 года в системе «Инцидент-менеджмент» отработано четыре обращения жителей Рамешковского района, касающиеся ремонта дорог, электроснабжения, благоустройства.
Так, жительница села Никольское обратилась по вопросу установки остановочного павильона для ожидания автобуса. В настоящее время начаты работы по его установке на улице Советская п. Рамешки.
С вопросом об отключении электроэнергии в селе Кушалино обратилась его жительница. Так как на данный момент проводились плановые работы по восстановлению линий электропередач, то были перебои в подаче электроэнергии, о чем было разъяснено заявительнице.
Поступил инцидент о ремонте дороги улицы Пролетарская п. Рамешки. Дано разъяснение о том, что ремонт оставшейся части этой улицы запланирован по программе Министерства транспорта Тверской области на 2023 год.
Система «Инцидент-менеджмент» помогает жителям высказывать свои проблемные вопросы и оперативно получать на них ответы.
Администрация Рамешковского района
А почему не вернуть автовокзал обратно народу,зачем ставить палатку а?