За декабрь  2020 года  в системе «Инцидент-менеджмент» отработано четыре обращения жителей Рамешковского района

Администрация Рамешковского района продолжает работу с сообщениями, поступающими от жителей из открытых источников — социальных сетей. За декабрь 2020 года в системе «Инцидент-менеджмент» отработано четыре обращения жителей Рамешковского района, касающиеся ремонта дорог, электроснабжения, благоустройства.

Так, жительница села Никольское  обратилась по вопросу установки остановочного павильона для ожидания автобуса. В настоящее время начаты работы по его установке на улице Советская п. Рамешки.

С вопросом об отключении электроэнергии в селе Кушалино обратилась его жительница. Так как на данный момент  проводились  плановые работы  по восстановлению линий электропередач, то были перебои в подаче электроэнергии, о чем было разъяснено заявительнице.

Поступил инцидент о ремонте дороги  улицы  Пролетарская п. Рамешки. Дано разъяснение о том, что  ремонт оставшейся части этой улицы запланирован по программе Министерства транспорта Тверской области на 2023 год.

Система «Инцидент-менеджмент» помогает жителям высказывать свои проблемные вопросы и оперативно получать на них ответы.

Администрация Рамешковского района

 

 

 

Один ответ к «За декабрь  2020 года  в системе «Инцидент-менеджмент» отработано четыре обращения жителей Рамешковского района»

  1. А почему не вернуть автовокзал обратно народу,зачем ставить палатку а?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *