Причина перебоев с водой устранена
Спрашивали – отвечаем
В редакцию нашей газеты поступило письмо от жителей микрорайона ПМК-25, которые написали о плохом водоснабжении их домов. В частности они пишут: «Нынешнее лето не назовешь засушливым и жарким, большой необходимости в обильном поливе огородов нет. Однако с водой у нас постоянные проблемы, особенно в выходные дни. В результате невозможно нормально ни приготовить еду, ни постирать, ни помыться. Хотелось бы знать как будет решаться наша проблема?»
На вопрос жителей отвечает Г.А.Зверьков, заместитель главы администрации Рамешковского района:
– Хочется обратить внимание на то, что в этом году от жителей микрорайона ПМК-25 в МУП «Жилкоммунсервис и в Единую диспетчерскую службу района поступило всего четыре обращения. Два из них были в апреле-мае и касались именно порыва водопровода, которого на деле не оказалось. Как правило, действия по устранению проблемных ситуаций производятся сразу после получения таких обращений или сообщений. В то же время выяснить причины отсутствия воды или плохого водоснабжения можно через управляющую вашим домом организацию ООО «УЖК». Если проблема касается внешних сетей, то она, в свою очередь, должна обратиться к поставщику коммунальной услуги – МУП «Жилкоммунсервис», который и займется ее решением. В настоящее время причина перебоев с водой установлена и устранена, нормальное водоснабжение восстановлено.