Жители Тверской области быстро и бесплатно вернули по почте более 2350 товаров в интернет-магазины

С услугой «Легкий возврат» онлайн-покупатель может бесплатно сдать интернет-заказ в почтовое отделение по упрощенной процедуре. Единственное условие: онлайн-магазин, где приобретаются товары, должен быть подключен к услуге Почты России «Легкий возврат».

Для возврата заказа необходим только трек-номер – не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. На порядок сокращено время оформления возврата, которое теперь составляет менее одной минуты, так как нет необходимости заполнять бланк в почтовом отделении.

Для интернет-магазинов услуга позволяет увеличить количество лояльных покупателей и приобрести новых, повысить средний чек, конверсию и частоту покупки, т.к. снимет основной барьер и нивелирует риски при дистанционном приобретении товара. Объем онлайн-покупок, сделанных жителями Тверской области через почтовые отделения региона, постоянно растет. За первые полгода тверичане вернули в интернет-магазины по упрощенной схеме 2355 посылок.

Для подключения к услуге «Легкий возврат» у интернет-магазина должен быть заключен соответствующий договор с Почтой России. Оформить его возможно по упрощенной схеме через электронный сервис. После заключения договора онлайн-магазин самостоятельно генерирует уникальный трек-номер для возврата отправлений.

Интернет-магазины, подключённые к услуге «Лёгкий возврат», самостоятельно информируют клиентов о возможностях и сроках возврата покупок на их площадках.

Вернуть товар обратно продавцу по упрощенной процедуре можно в адрес более 550 интернет-магазинов, включая Алиэкспресс, Ozon, 220 volt, Kari, H&M. Услуга осуществляется в рамках законодательства на соответствующие категории товаров.

Воспользоваться услугой можно, следуя инструкциям на сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/popular-questions/kak-vernut-tovar или обратившись  в службу поддержки  8-800-1-000-000.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *