Система «Инцидент-менеджмент»: итоги работы за 2021 год

Администрация Рамешковского муниципального округа продолжает работу с сообщениями и проблемными вопросами, поступающими от жителей из открытых источников — социальных сетей.

За 2021 год в системе «Инцидент менеджмент» отработано 47 обращений жителей Рамешковского муниципального округа и 18 через Платформу обратной связи. Безусловно, вопросы и проблемные моменты бытового характера у жителей и гостей нашего округа возникают, но благодаря реагированию служб обеспечения муниципального образования их можно решить быстро. А вот для устранения некоторых более серьезных проблем нужно время, финансирование, составление проектов, проведение торгов и поиск подрядчиков. Администрация Рамешковского муниципального округа находится в постоянном диалоге с жителями, стараясь не только исполнять свои полномочия по тем или иным направлениям, но и разъяснять текущую ситуацию, имеющиеся возможности, ход проектов, призывает жителей к совместной работе. Доступное конструктивное сотрудничество, в том числе посредством современных коммуникаций, очень важно.

В Тверской области создан Центр управления регионом (ЦУР),  который ежедневно мониторит сообщения граждан. Обращения обрабатываются и направляются в нужные инстанции для отработки и подготовки ответа. Справиться с обработкой большого количества информации и своевременно ответить жителям помогает автоматизированная система «Инцидент-менеджмент». Администрация Рамешковского муниципального округа ведет свои странички и группы в социальных сетях, в которые наши жители часто обращаются через функцию «Сообщения».

Более того, активно в этом году стала работать Платформа обратной связи (ПОС), действие которой организовано через Портал Госуслуг. Платформа создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика» и помогает решать повседневные проблемы с помощью органов власти.

Как действует ПОС? Её инструментарий позволяет гражданам через специальную форму на портале Госуслуг либо через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» в телефоне, а также через виджеты, размещенные на сайтах органов власти, направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Сообщения, поступающие через систему ПОС, также анализируются в Центре управления регионом Тверской области и направляются в соответствующие инстанции для рассмотрения.

Предлагаем вам, уважаемые жители и гости Рамешковского муниципального округа, активнее использовать имеющиеся у нас возможности быть услышанными!

Администрация Рамешковского муниципального округа

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *