МФЦ: удобно, просто, доступно

В жизни каждого из нас бывают ситуации, когда необходимо собрать множество справок из различных организаций и учреждений. Для того чтобы упростить процесс получения таких услуг по всей стране были открыты многофунциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. С октября 2015 года действует МФЦ и в нашем районе. О его работе наш корреспондент беседует с заведующим Рамешковским филиалом ГАУ «МФЦ» Е.А.Навроцкой.

– Елена Анатольевна, позади уже более пяти лет работы МФЦ в нашем районе. Востребованы ли его услуги у населения?

Практика показала, что многофункциональный центр «Мои документы» по оказанию государственных и муниципальных услуг очень востребован, это своего рода посредник между всеми госструктурами и гражданином. Сотрудники центра, а он работает по принципу «единого окна», примут документы, затем сформируют их в единый пакет и передадут в государственный орган. И все это будет сделано в максимально короткий срок. Это удобно, просто, доступно. Мы оказываем более тысячи различных услуг, как говорится, на все случаи жизни. С подробным перечнем услуг любой человек может ознакомиться на нашем сайте официальном www.mfc-tver.ru. Важно, что обратившись к нам, граждане избавляются от необходимости ходить по разным учреждениям и стоять в очередях, необходимую услугу они получат бесплатно, за исключением случаев, когда предусмотрена оплата госпошлины.

– Если оперировать цифрами, то сколько человек получили различные услуги в нашем филиале МФЦ?

– На 30 декабря 2020 года с момента открытия Рамешковского филиала ГАУ «МФЦ» за оказанием государственных (муниципальных) услуг обратились 62316 человек, из них 35559 – непосредственно за получением государственных и муниципальных услуг, 26757 человек получили результат услуги, 21345 человек обратились за консультацией. Уже в январе-феврале этого года услугами центра воспользовались более 1500 человек.

В 2020 году Рамешковским филиалом ГАУ «МФЦ» принято 8060 пакетов документов, выдано 5603 пакетов документов, 2660 человек проконсультированы по самым различным вопросам.

– Елена Анатольевна, какие услуги наиболее востребованы населением?

– Всего мы оказываем гражданам 1230 видов услуг. Самыми распространенными стали услуги по линии Росреестра и МВД. Это постановка на кадастровый учет объектов недвижимости, регистрация права собственности, выдача сведений из ЕГРН, выдача и замена паспортов. В 2020 году в МФЦ стали предоставлять новые услуги по линии Министерств семьи, социальной защиты населения, сельского хозяйства, а также Пенсионного фонда РФ и Федеральной налоговой службы.

Кроме того, Центр перешел на электронное взаимодействие с Пенсионным фондом и Государственным казенным учреждением Тверской области «Центр социальной поддержки населения», что позволило сократить время обмена документами между сторонами и ускорить срок предоставления государственных или муниципальных услуг.

В декабре 2020 года подписано Соглашение о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Главным управлением архитектуры и градостроительной деятельности Тверской области при предоставлении государственных услуг, в перечень которых входит восемь услуг.

Одним словом, в любой важной жизненной ситуации, будь то рождение ребенка, строительство жилья, смена места жительства, потеря и поиск работы, открытие своего дела, выход на пенсию, утрата документов, — граждане могут обратиться в МФЦ за федеральной, региональной или муниципальной услугой.

– Какие условия созданы в МФЦ для работы с клиентами?

– Для удобства наших посетителей в Рамешковском филиале ГАУ «МФЦ» есть комфортный зал с зоной ожидания, три окна для приема документов, стойка администратора-консультанта. Также в  филиале обеспечивается  бесплатный доступ заявителей к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Использование программно-аппаратного комплекса «Электронная очередь» позволяет оптимизировать прием заявителей в филиале.

В целях повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе Рамешковского филиала  созданы три территориально обособленных структурных подразделения многофункционального центра (ТОСП) в   с. Кушалино, с. Алешино и с. Киверичи.

– Елена Анатольевна, назовите всех, кто сегодня трудится в Рамешковском ГАУ «МФЦ».

– Кроме меня, заведующей филиалом, здесь трудятся четыре главных специалиста – Бурнова Людмила Никитьевна, Дементьева Елена Сергеевна,

Воронцова Елена Михайловна, Григорьева Юлия Владимировна, ведущий администратор – Белякова Ольга Анатольевна, ведущий документовед – Шувалова Дарья Владимировна, старший делопроизводитель – Федотова Наталья Васильевна, водитель – Уткин Николай Александровича, главный специалист мобильной группы (ТОСП Кушалино, Алешино, Киверичи) – Зиткова Виктория Вячеславовна. Коллектив профессиональный, дружный,

дисциплинированный и вежливый. Для каждого из нас важно обеспечить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, окружить посетителей филиала вниманием и заботой.

Остается добавить, что наш филиал «Мои Документы» расположен по адресу: п. Рамешки, ул. Советская, д. 17. В понедельник и пятницу работаем с 8.00 до 18.00, вторник и четверг с 8.00 до 19.00, в субботу — с 9,00 до 14.00, без перерыва на обед, воскресенье — выходной.

Чтобы получить услуги быстро и качественно, каждый заявитель может осуществить предварительную запись на прием следующими способами: через официальный сайт ГАУ «МФЦ»; через бесплатное мобильное приложение «Мои документы»;  по телефону «горячей линии» 8-800-450-00-20;  по телефонам филиала: 8 (48244) 2-27-09, 8-930-060-08-54.

Беседовала Н.КУЛЛИНА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *