Продукты покупаем, информацию проверяем!

Многообразие продовольственных магазинов, многообразие товаров. Есть из чего выбирать. Это же многообразие имеет и оборотную сторону. Обилие ярких этикеток, различных ценовых категорий,  порой  это вводит потребителя в замешательство при выборе нужного ему товара.

Ваш главный союзник в деле правильного выбора продуктов – этикетка. Производители стараются сделать ее как можно ярче, чтобы она привлекала ваше внимание. Но главная ценность в ней совсем не буйство красок или красивый шрифт. Ее главная функция – предоставление потребителю информации. В соответствии с требованием ст. 4 Технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 881, маркировка упакованной пищевой продукции должна содержать следующие сведения:

1) наименование пищевой продукции;

2) состав пищевой продукции;

3) количество пищевой продукции;

4) дату изготовления пищевой продукции;

5) срок годности пищевой продукции;

6) условия хранения;

7) наименование и место нахождения изготовителя или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя, который отвечает за качество продукта;

8) рекомендации и (или) ограничения по использованию;

9) показатели пищевой ценности продукции;

10) сведения о наличии компонентов, полученных с применением генно-модифицированных организмов;

11) единый знак обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза.

Только наличие необходимой информации о товаре и изготовителе  могут помочь вам в выборе по-настоящему полезного, вкусного, а главное- безопасного товара.

Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

  в Тверской области» в Бежецком районе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *