Парфюмерию покупаем? Информацию в магазине получаем!

Согласно п.67 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2020г. № 2463, при продаже парфюмерно-косметических товаров потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомиться с запахом духов, одеколонов, туалетной воды, а также иной парфюмерной продукции с использованием для этого бумажных листков, лакмусовых бумажек, пропитанных душистой жидкостью, образцов-понюшек, предоставляемых изготовителями товаров, и другими доступными способами, а также с иными свойствами и характеристиками предлагаемых к продаже товаров. Данные требования не применяются к отношениям продавца и потребителя при продаже товаров дистанционным способом продажи товара.

Также доводим до сведения потребителей информацию о том, что с 01 октября 2020г. началась обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации и передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК.

Одним из основных требований к маркировке духов является нанесение специального кода Data Matrix, который является  индивидуальным для каждой единицы товара.

Data Matrix наносится на упаковку или этикетку парфюма. У покупателей появилась возможность  проверить легальность маркированных товаров, а также их потребительские характеристики с помощью приложения «Честный знак» — для этого нужно просканировать уникальный код DataMatrix.

Реализация немаркированных остатков, произведенных или ввезенных на территорию Российской Федерации до 01 октября 2020г., разрешается до 30 сентября 2021г.

 

Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

  в Тверской области» в Бежецком районе

 

 

Консультационный пункт по защите прав потребителей

филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Тверской области» в Бежецком районе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *