Тернистый путь к сладкой жизни

Газета «Тверские ведомости» в интервью с директором по развитию ООО «Мармеладная сказка» Георгием Васьковым рассказывает историю рождения самого вкусного тверского бренда. И хоть сегодня жизнь предпринимателя в России отнюдь не сладкая – высоки риски, слишком много ответственности, однако в провинции можно создать достойный бренд.

Сейчас продукция лихославльской «Мармеладной сказки» продается в странах Европы и на территории почти всего бывшего СССР и в городах России: Казань, Тула, Ярославль, Москва, Санкт-­Петербург и многих других. Этим летом компания запускает большое музейное здание, посвященное мармеладу, площадью почти в 700 квадратных метров, завершает строительство еще одного туристического объекта, где начнет работать зоопарк и прокатный центр для посетителей.

 

О том, как все начиналось, читайте в авторском материале  «Тверских ведомостей»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *