«Евровидение» переехало в Рамешки

Необычный конкурс прошел в весенние каникулы в Рамешковской средней школе. Его организовали учителя иностранных языков школ района.  Для участия в конкурсе они предложили своим ученикам спеть песню на иностранном языке. Откликнулись обучающиеся из Застолбской, Кушалинской, Киверичской и Рамешковской школ.

Школьное «Евровидение» открыли учителя Е.Ю. Павлова и Е.И. Васильева на двух языках – английском и немецком. Сюрпризом для всех собравшихся в зале стало исполнение ансамблем  учителей иностранных языков известной песни «Песня остается с человеком», разумеется, на двух языках.

Затем выступали ученики. Звучали и детские песни, и ретро-шлягеры, и песни из репертуаров звезд современной эстрады. Пели школьники на английском и немецком. Ребята выступали соло, дуэтами и ансамблями. Строгое жюри: заведующая Рамешковским районным отделом образования Е.В. Попова, заведующая отделом по делам  культуры, молодежи и спорта М.В. Чулкова, музыкальный руководитель детского сада «Светлячок» Е.Л. Лютая внимательно прослушивали конкурсантов. Оценивалось все: и режиссура номера, и музыкальность, и владение языком.

Конкурсная программа была очень насыщенной и интересной. Все участники подготовились к конкурсу достойно. Победители определялись  отдельно:  среди исполнителей  на немецком и на английском. Среди «немцев» победителями стали:  хор учеников  5 «А» класса, спевший  песенку «В рождественской пекарне», дуэт Алины Мячкиной и Натальи Борониной и хор учеников одиннадцатых классов Рамешковской СОШ, который представил песню из мюзикла «Ромео и Джульетта». Среди певцов на английском языке лучшими жюри признало Арину Белову с песней «Боль» и Никиту Смородова, исполнившего песню «Бульвар разбитых надежд».

Гран-при жюри  вручило квартету девятиклассниц: Полине Андреевой, Эльвире Мирзаевой, Анне Шаляпиной и Эльмире Шарифовой за номер на английском языке «Уходи, Джек!».

Все победители –ученики Рамешковской школы.

Конкурс понравился и участникам, и зрителям, и организаторам. Ребята смогли продемонстрировать знание иностранного языка, проявить свою творческую составляющую, взрослые – восхититься  учениками и вдохновиться  на новые формы обучения от детей.

Н. ОСИПОВА.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *