Жители Тверской области стали получать и отправлять больше посылок: в тренде – простая электронная подпись

За 2018 год почтовые работники Тверского региона обработали более 40 млн отправлений, из них 18 млн составили посылки, порядка 22 млн мелкие пакеты и почти 100 тысяч составили курьерские отправки EMS. Отметим, что в декабре, в канун новогодних праздников поток отправок увеличился в 2 раза.

В августе прошлого года Почта России внедрила новые сервисы, которые значительно упростили получение и прием почтовых отправлений. С помощью простой электронной подписи было вручено более 600 тысяч отправлений. На сегодняшний день более 110 тысяч жителей области получают почту без паспорта и бумажного извещения. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты, достаточно предъявить оператору штрих — код с экрана телефона, назвать код из СМС и получить посылку.

Напомним, что оформить простую электронную подпись можно бесплатно на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В заявке указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через ГосУслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.

После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. При получении посылки потребителю нужно будет назвать оператору свои имя и фамилию или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push уведомление в мобильном приложении Почты России с кодом подтверждения. Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.

Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз время выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений и предъявления удостоверения личности. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *