Здесь готовы помочь всем

 

        Один из майских указов, которые в 2012 году подписал Президент России Владимир Путин, был направлен на совершенствование системы государственного управления и предусматривал увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг. Поэтому для упрощения взаимодействия жителей с органами власти по всей стране стали открываться многофункциональные центры по предоставлению соответствующих услуг. Работа в режиме «одного окна» избавила людей от необходимости ходить по разным структурам и ведомствам, чтобы получить тот или документ. Получили такую возможность и жители нашего района. Рамешковский филиал ГАУ «МФЦ» был открыт в 2015 году, и за прошедшие два с небольшим годом убедительно доказал востребованность у населения.

Сегодня здесь можно получить более 270 государственных и муниципальных услуг. МФЦ тесно взаимодействует с  Росреестром, УФМС, ИФНС, Пенсионным фондом, МВД, администрациями района и поселений, многими другими службами и ведомствами. Так, в прошлом году сотрудниками центра было принято 7360 заявлений. Кроме того, дано 5463 личных консультации, 1300 граждан было проконсультировано по телефону. За январь этого года уже поступило 1406 заявлений и обращений граждан. Для нашего небольшого района это  достаточно много, но важно отметить то, что в центр обращаются не только рамешковцы, но и жители Твери, Красного Холма, Калязина, Вышнего Волочка и других городов и поселков области. Где-то подобных филиалов МФЦ еще нет, а где-то большие очереди, поэтому люди получают услуги там, где им удобно. В нашем районном филиале ГАУ «МФЦ»  прием граждан ведется в три окна. Отношение к посетителям со стороны сотрудников самое доброжелательное. Сегодня здесь трудятся главные специалисты Е.С.Дементьева, Е.М.Воронцова, Ю.В.Григорьева, Л.Н.Бурнова, документовед Н.В.Федотова, делопроизводитель Д.В.Шувалова, ведущий администратор и в настоящее время исполняющая обязанности заведующего филиалом ГАУ «МФЦ» Н.А.Никифорова. Все они люди в районе хорошо известные, авторитетные, с большим опытом работы, в недавнем прошлом руководители районных служб и отделов. Свою работу выполняют четко, профессионально, ответственно, а потому заслуженно в свой адрес слышат только слова благодарности.

В центре все сделано для удобства посетителей. На видном месте вся необходимая информация по оказанию различных услуг, образцы заявлений, которые можно заполнить за специальным столом, установлены два терминала для оплаты госпошлины, оборудованы места ожидания, есть туалеты, в том числе один для инвалидов. В планах коллектива МФЦ – подключить компьютер общего пользования, организовать запись на прием по электронной очереди. Словом, здесь стараются делать все возможное для того, чтобы каждый человек, пришедший за государственной или муниципальной услугой, остался доволен качеством ее оказания.

Н.КУЛЛИНА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *