Офисы «АтомЭнергоСбыт» в Тверской области временно переходят на дистанционное обслуживание.

С 19 марта Гарантирующий поставщик в Тверской области производит обслуживание клиентов только по дистанционным каналам. Очная работа офисов обслуживания временно приостановлена.

Еще раз напомним каналы связи:

·                    мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android

мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт» для IOS или Android https://apps.apple.com/ru/app/атомэнергосбыт/id1446753122 — для системы IOS;

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.atomsbt.mobile – для системы Android;

·                    личный кабинет, доступный на сайте гарантирующего поставщика https://lk2-tver.atomsbt.ru;

·                    звонок в контакт-центр по телефону 8(4822) 48-30-13 или обращение в Видео ЦОК через мессенджеры по телефону _8-951-321-08-95;

·                    обращение через сайт компании www.atomsbt.ru

·                    электронная почта  info@tver.atomsbt.ru

«Мы работаем в нормальном режиме, но дистанционно, — подчеркнули в компании. – Это означает, что рассмотрение обращений, прием показаний и все остальные консультации будут осуществляться в обычные сроки».

«АтомЭнергоСбыт» поблагодарил клиентов за понимание и попросил жителей Тверской области помогать старшим родственникам, которые не пользуются дистанционными сервисами. Так, например, в личный кабинет и мобильное приложение можно добавить несколько лицевых счетов и по ним осуществлять дистанционную оплату и передачу показаний.

Дополнительная информация будет размещена на сайте компании www.atomsbt.ru.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *