100 дней в должности руководителя
8 сентября исполнилось 100 дней со дня вступления в должность директора МУП «Жилкоммунсервис» О.Н. Мельникова (на снимке). Сегодня мы беседуем с Олегом Николаевичем о том, какими были первые дни в роли директора предприятия, предоставляющего населению столь необходимые для создания комфортной жизни услуги.
– Олег Николаевич, расскажите немного о себе.
– Я родился и вырос в п. Рамешки. После окончания школы поступил в Тверской технический университет, где получил специальность «инженер-механик». Затем была служа в армии и работа в г. Тверь на производстве – в ОТК, мастером, начальником цеха. Но в 2016 году я принял решение вернуться на родину, в п. Рамешки, где мне предложили стать руководителем МУП «Жилкоммунсервис».
– Сфера ЖКХ всегда была и остается очень беспокойной и ответственной, поскольку качество работы ежедневно и ежечасно контролируется потребителями услуг. Как Вам далось решение возглавить предприятие?
– Морально я был готов к сложной, напряженной работе, понимал, что от меня потребуются не только обширные знания и умения, но и такое качество, как стрессоустойчивость, и 1 июня 2017года приступил к выполнению обязанностей директора МУП «Жилкоммунсервис».
– С какими трудностями Вы столкнулись в эти непростые первые 100 дней?
– Эти трудности связаны прежде всего с износом водопроводных сетей. Сети довольно старые и требуют к себе повышенного внимания. Кроме того, техника предприятия заставляет задуматься не только о ее ремонте, но и замене. Конечно же, эти проблемы решаемы, но только не в одночасье, а со временем.
– Что помогло Вам освоиться в новой должности и стало настоящей поддержкой в работе?
– В первую очередь, доверие и поддержка главы Рамешковского района А.А. Пилюгина и хороший, рабочий настрой коллектива предприятия. Коллектив здесь небольшой, но профессиональный, слаженный, желающий добросовестно трудиться, обладающий такими качествами, как энтузиазм и стрессоустойчивость. Так что я чувствую рядом надежное плечо.
– Олег Николаевич, сфера ЖКХ – это еще и планомерная, ежедневная работа с людьми. Как складываются отношения с потребителями услуг?
– Работу с населением строим на основе корректного и спокойного диалога, выслушиваем претензии, принимаем заявки. Выполнение заявок и устранение каких-либо замечаний идет в силу наших возможностей, поскольку коллектив у нас небольшой и в связи с очередностью и объемностью работ могут быть некоторые задержки. Однако стараемся работать по принципу быстрого реагирования, не откладываем дела на завтра. Так, недавно устранили проблему с канализацией на ул. Восточная в п. Рамешки в короткий срок. Хочу еще раз подчеркнуть, что все вопросы потребителей наших услуг будут обязательно рассмотрены и наши специалисты ответят на все возникающие вопрсы.
– Каковы ближайшие планы возглавляемого Вами предприятия?
– Конечно же, проведение таких работ, которые обеспечат бесперебойность предоставления МУП «Жилкоммунсервис» услуг: ревизия водопроводных сетей, подготовка к зимнему сезону, ремонт техники. В перспективе же хочу видеть предприятие процветающим, а население – довольным нашей работой.
– Успехов Вам и Вашему коллективу. Спасибо за беседу.
Т. БАБАНИНА