Жители Тверского региона за год направили в Банк России более 2 тысяч обращений

Автор: admin Опубликовано: 26.03.2020 Рубрика: Губерния

В 2019 году количество обращений потребителей финансовых услуг по сравнению с 2018 годом снизилось почти на 3%.

По данным Отделения Тверь ГУ Банка России по ЦФО жители нашего региона за год направили в Банк России 2 037 обращений, что на 18,2% больше чем годом ранее. В тройке лидеров жалобы в отношении кредитных организаций, их почти половина от общего объёма – 1 020. На страховые компании пожаловались 484 раза, а на микрофинансовые 189 раз.

Банк России отмечает, что по результатам анализа жалоб потребителей своевременно выявляются проблемы в отношениях финансовых компаний с клиентами, и проводится работа с участниками рынка для их устранения.

Эксперты Отделения Тверь напоминают, что потребители финансовых услуг могут обратиться за защитой своих прав в Банк России. Удобнее всего это сделать через интернет-приемную на официальном сайте www.cbr.ru или по телефону горячей линии 8-800-300-30-00.

 

 

Отделение по Тверской области

Главного управления Банка России

по Центральному федеральному округу

Телефон: 8 (4822) 33-26-86

28media@cbr.ru

Вы можете следить за комментариями к этой публикации через RSS 2.0 Вы можете оставить отзыв, или трекбек.

Ваш отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *