Дорога, что значит так много

Автомобильная дорога регионального значения «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна» общей протяженностью 256,8 км проходит по территориям шести районов: Калининского, Рамешковского, Бежецкого, Краснохолмского, Молоковского и Весьегонского. Она обеспечивает транспортное сообщение Твери с районными центрами северо-востока региона, а также выход в Вологодскую область.

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» начат ремонт  25 километров автодороги «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна», проходящей по Рамешковскому району.

В 2019 году проведут ремонт участка с 37-го км от поворота на автодорогу «Калязин – Кашин – Горицы – Кушалино» по 62-ой км.

Жители и гости нашего района уже заметили технику и работы на бежецком шоссе. Дорожники начали ремонт от моста через реку Медведица в Городковском.

На территории бывшего крахмального завода подрядчик ООО «Технострой» обустроил строительный городок. Здесь смонтировали асфальтобетонный завод производительностью 140-160 тонн в сутки, а также установили специальную мобильную смесительную установку КМА 220 для изготовления холодной смеси для устройства регенерируемого слоя.

Дорогу ремонтируют по технологии регенерации, что подразумевает под собой переработку старого асфальтобетона с восстановлением его свойств. Применяются новые технологии ремонта – метод холодной регенерации и укладка щебёночно-мастичного асфальтобетона.

На прошлой неделе работы велись в районе поворота на д. Коптино. Мы побывали на месте событий. На всем участке, где непосредственно идут работы движение ограниченно –  идет по одной полосе. С двух сторон стоят регулировщики и пропускают идущий транспорт сначала в одну сторону, а затем в другую. Ждать недолго – минут пять. На второй полосе работает спецтехника: асфальтоукладчик и два катка. К ним большие грузовые машины  подвозят  асфальтобетонную смесь. Несколько дорожных рабочих помогают лопатами. Катки разглаживают и утрамбовывают полотно дороги. За ходом работы следит прораб.

Мы встретились с главным инженером проекта Владиславом Гаврииловичем Калько. Он пояснил, что фирма ООО «Техностой» выиграла конкурс на проведение ремонта 50 километров дороги  Тверь-Бежецк. Работы разбиты на два участка, первый до 62 км будет отремонтирован в этом году, второй  – до 87 км (в районе Моркиных Гор)  – в 2020 году. Работа на участке ведется круглосуточно, организована посменно. Для рабочих созданы условия для отдыха. Огромное внимание уделяется безопасности участников движения: выставлены предупреждающие знаки, вдоль разделительной полосы установлены столбики, есть регулировщики, которые организуют движение при ремонте. Дорожные строители просят водителей учитывать, что в пути может быть задержка, и закладывать на 10-15 минут больше времени, если едут по делам к определенному часу.

«Люди работают добросовестно, каждый знает свои обязанности и выполняет их так, чтобы в целом не нарушить технологические тонкости и построить качественную дорогу. Отставаний по выполнению заказа  у нас нет, идём по графику, все материалы в нужном объёме имеются», – рассказал В.Г.Калько.

Основные работы по укладке дорожного покрытия, а также нанесению разметки должны быть завершены к 1 сентября текущего года. Будут установлены знаки, оснащены пешеходные переходы. Если позволит погода, подрядчик  продолжит ремонт долее 62 км, потому что заинтересован в быстром завершении работы. Особое внимание – качеству. В организации есть своя лаборатория. Так же контроль за качеством на каждом этапе  ведет заказчик – областной Дорожный фонд.

– Даже не верится в происходящее. За годы, что езжу по этой дороге, я каждую ямку выучил. Надеюсь, что  буду добираться до места быстрее и ремонтировать машину в три раза реже. Только бы погода не подвела и успели за лето отремонтировать, – поделился с нами один из проезжающих водителей.

Ремонт дороги  от кушалинского поворота  до 62 км и запланированный  на этот год ремонт  участка Прудово – Рамешки – Заручье (7,5 км) – это прорыв, таких масштабных работ на этой дороге не было давно.  К временным  неудобствам водителям нужно относиться с пониманием, чтобы потом ездить по ровному качественному полотну.

За время действия нацпроекта – до 2024 года, автодорогу «Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна» планируется привести в нормативное состояние на всем протяжении, очень хотелось бы, чтобы темпы ремонта не снижались.

Н.ОСИПОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *